Способы восстановления лакокрасочного покрытия на автомобиле | Автомобили ВАЗ

Способы восстановления лакокрасочного покрытия на автомобиле

При покупке нового автомобиля толщина лакокрасочного покрытия на его кузове составляет примерно 140180 микрон. При искусственном освещении мы видим, как равномерно и насыщенно уложен рисунок, который определяется в виде шагрени. Качество глянца можно определить по зеркальному отражению (если ваш автомобиль темного цвета) где, к примеру, на не затертой поверхности хорошо видны черты вашего лица, зрачки и даже цвет глаз. И чтобы такой блеск сохранялся как можно дольше, необходимо выполнять определенные правила.

Причины повреждения лакокрасочного покрытия
С момента начала эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие подвергается различным факторам износа. Это камни, летящие вам навстречу от других авто, мошки в темное время суток, песок в виде пыли на скорости тоже сечет краску, царапины от веток деревьев, и битумные пятна, которые очень видны на светлых поверхностях автомобиля, и тому подобное.В общем, вариантов постепенного износа лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля множество, но нас интересуют самые основные.

 

Сколы. Как защитить машины от сколов?
Есть два способаэто мухобойка в виде наклейки на капот дополнительного аксессуара или так называемая бронепленка. Мухобойка дешевле, но не очень красиво сочетается с заводским дизайном, к тому же она не совсем надежна. А вот бронепленка практически незаметна, и она очень практична. Ее следует наносить на капот, зеркала, фары, пороги проемов, сапожки задних арок, и даже мыльницы (углубление на дверях под ручками). Даже если вы много ездите по трассе, пленка наполовину сократит износ кузова и будет дополнительным аргументом хозяйского, аккуратноэксплуатируемого состояния автомобиля на момент последующей продажи. Но как не береги свое авто, сколы все равно появятся, и их желательно устранять сразу, чтобы наполнитель (краска) в дальнейшем соответствовал толщине заводского покрытия (это процесс долгий.Работа, произведённая наспех, не приносит желаемого результата).

Как устранять сколы?
Для этого выбираем теплую солнечную погоду, находим в сервисной книжке на первой страничке логотип (наклейку) с техническими характеристиками, где есть номер цвета окраски. Если нет сервисной книжки, то номер следует искать на алюминиевой табличке под капотом, или в дверных проемах, где есть надпись color paint. Это рецепт, который выводит колорист для максимального подбора. Вам следует у него заказать минимум 100 грамм, чтобы меньше было погрешности при наливе. Обязательно попросите его сделать контрольную задувку на тестовой бумаге, чтобы потом не возникло неловкой ситуации. Краску следует развести примерно 1:2 (на 100 грамм, 20 грамм растворителя, пусть это сделает сразу колорист на точных весах).


Запомнитеточечная покраска всегда получается темней, поэтому если будет светлейто это не страшно, главное, чтобы не наоборот. Потом приобретите самую тонкую кисть и приступайте к работе. Наносите краску тоненькими слоями, чем тоньше, тем лучше, не выходите за грани повреждения. Если придется убирать лишнее, то лучше взять в качестве подручного инструмента фишку с домино, она твердая и удобная, а для шлифовки необходим наждак с2000 (полировочный) и соответствующие пасты, поролоновые круги для восстановления глянца. Сильно мелкие и учащенные сколы лучше не трогать, чтобы не «наляпать» лишнего.

Мошки.
После ночной поездки вся передняя часть вашего автомобиля усеяна разбитыми мошками. Они очень хорошо впитываются в состав краски и навсегда остаются в виде пятен, которые уже не убирает даже полировка. Поэтому в течение 12 суток найдите время и смойте следы от них на мойке или попробуйте сами, пока это еще легко.

Песок в виде пыли.
Песок в виде пыли не так страшен, когда ваш автомобиль хорошо отполирован. Следует хотя бы один раз пройти качественную трехслойную полировку, и в дальнейшем просто поддерживать ее обычным восковым молочком, что способствует укреплению защитного слоя автомобиля. Пыль тоже въедается в краску, уменьшает блеск, и при мойке царапает поверхность, которая в дальнейшем выглядит как паутина. Проделывайте эту косметическую процедуру хотя бы через две или три мойки, и ваш незаменимый помощник надолго сохранит состояние нового автомобиля.


Битумные пятна.
Битумные пятнаэто разогретая до вязкого состояния от летней жары дорожная смола, которая также наносит непоправимый вред вашему автомобилю, если вовремя этой проблемой не заняться. Следует отметить, что на светлых авто они очень заметны, а когда их через некоторое, но продолжительное время попытаться убрать, то остаются желтые пятна. Эти пятна пропитывают слой лака, краски, и даже в некоторых случаях грунт, и маляру приходится зачищать все до металла, а эта процедура не нужна никому, поэтому лучше с чисткой не затягивать. Для устранения таких пятен используют как профессиональные аэрозольные баллончики, так и простой бензин, когда они свежие, то убираются легко. Однако после смывки пятен смывается и защитный слой, и поэтому отполировать кузов следует заново. Так что делайте эту работу сами, так, как вы ее сделаете, не сделает никто другой, даже мастер за обычную зарплату, а при высокой оплате ваш автомобиль быстро станет «золотым». При этом вы должны понимать, что эта работа кропотливая и занимает достаточно много времени. Поэтому старайтесь избегать подобного повреждения кузова, и взамен вы услышите много хороших отзывов о вашем автомобиле со стороны специалистов, понимающих толк в этом деле.

 

Яндекс.Метрика