ВАЗ-2105 | Автомобили ВАЗ

ВАЗ-2105

Автомобиль ВАЗ-2105 представляет собой модернизацию,уже возможно забытого,ВАЗ-21011.Модернизация была направлена на придание автомобилю более современной на те года внешности,повышение его комфортабельности,активной и пассивной безопасности.

Автомобиль оснащён двигателем модели 2105.

Впервые в 1980 году на этом двигателе применён ремённый привод распределительного вала.Он обеспечивает плавную,без рывков и пульсаций,работу привода и более точную механическую связь коленчатого вала с распределительным.Ремённый привод позволил снизить массу двигателя и его шумность.Некоторое снижение шума,издаваемое клапанным механизмом,достигнуто также за счёт применения алюминиевой литой крышки головки цилиндров,изолированной от последней резиновой прокладкой.

Карбюратор «Озон»,снабжённый экономайзером принудительного холостого хода с электронным управлением,и распределитель зажигания с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания обеспечивают экономичный расход топлива и меньшую токсичность отработавших газов.


Особенности внешнего вида ВАЗ-2105 обусловлены большей,чем у прежних моделей,кривизной боковой поверхности.Это улучшило наружный облик автомобиля и придало ему индивидуальность формы.Благодаря более резким очертаниям концов передних и задних крыльев,нового капота,крышки багажника создаётся впечатление большей динамичности.

Сплошные стёкла передних дверей без перегородок и форточек улучшили обзорность с места водителя,а следовательно,повысили и фактор активной безопасности автомобиля.

Полностью обновлён салон.Приборы,размещённые на щитке,снабжены стёклами,не дающими бликов.Управление наружным зеркалом(в то время на базовые модели ставили только одно водительское зеркало) заднего вида выведено внутрь салона,и водитель мог регулировать положение зеркала,не открывая окна.Поскольку автомобиль не имеет форточек,применена интенсивная принудительная вентиляция салона.

Яндекс.Метрика