ВАЗ. Спортивная подвеска. | Автомобили ВАЗ

ВАЗ. Спортивная подвеска.

Привет всем! В жизни любого автолюбителя, наступает момент, когда необходимо доработать подвеску. Это помогает достигнуть нескольких целей в первую очередь, таких как безопасность, устойчивость и комфорт. Практически всем знакома ситуация, когда набравший скорость автомобиль начинает трясти. Это связано с тем, что стандартная заводская подвеска попросту не рассчитана на стремительное движение и не обеспечивает стабильного положения кузова. Причем о какойлибо неисправности речь вовсе не идет. Поэтому единственным вариантом для желающих совместить быструю езду и безопасность остается установка спортивной подвески ВАЗ.

При ее создании используются такие элементы как:

Двойной передний стабилизатор (средняя стоимость 2300 рублей). Он применяется с целью уменьшить угол крена, во время скоростных поворотов. С его помощью при радиальных нагрузках подвеске придается больше жесткости, кузов стоит на порядок ровнее и происходит устранение всевозможных кренов.

 

 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Треугольные рычаги (средняя стоимость 6700 рублей).
С их помощью владелец получает точную настройку подвески. Рычаги дают возможность установки минусового развала, не меняя при этом балочных элементов крепления. Благодаря этому устойчивость и управляемость автомобиля значительно увеличиваются.

 

Хорошие амортизаторы желательно газовые, но можно использовать и газовомасляный вариант (в зависимости от производителя их стоимость обойдется от 1500 до 2500  рублей). Благодаря грамотной обработке поверхности сцепления это придаст автомобилю уверенное сцепление с дорожным покрытием и приведет к безопасной и комфортной езде.


 

Жесткие усиленные пружины. Их можно купить как готовыми (в зависимости от производителя стоимость 1 штуки составляет примерно 1700 рублей), так и применять взаимозаменяемый вариант, в частности очень распространено использование передних пружин от Нивы, предварительно уменьшенных на 12 витка.

 

Разрезная тяга Панара (стоимость примерно 1000 рублей).
Ее используют, когда хотят придать автомобилю устойчивость за счет уменьшения расстояния от центра массы кузова до дорожного покрытия. При этом происходит смещение заднего моста, который оказывается возле одной из сторон. В свою очередь тяга позволяет его отрегулировать.

 

 

Сайлентблоки из полиуретана (около 7100 рублей). Их ресурс на порядок превышает аналогичные показатели резиновых изделий, а кроме этого они жестче удерживают рычаг.

 

 

 

 


Кроме этого можно купить комплекты подвески, содержащие в себе все нужные элементы. Их цена составляет в среднем 15000 рублей.

Яндекс.Метрика