Тюнинг коробки передач ВАЗ | Автомобили ВАЗ

Тюнинг коробки передач ВАЗ

Машины отечественного производителя (в частности, различные модели ВАЗ) регулярно требуют какихнибудь улучшений. Одни автовладельцы подходят к данному вопросу довольно сдержанно, занимаясь только наиболее важными доработками, а другие подвергают модернизации весь автомобиль. Не исключением стала и трансмиссия, которая также успешно модернизируется (для увеличения производительности и уровня комфорта). Потому в этой статье мы докажем, что наши машины также чегото стоят. Сейчас вы узнаете о наиболее популярных методах тюнинга трансмиссии ВАЗ.

За основу мы взяли три самых популярных модификации авто ВАЗ, которые в нашей стране считаются очень распространенными:

классический вариант (в частности, модель ВАЗ 2107);

девятая серия (модификация ВАЗ 2109);

десятое поколение (авто ВАЗ 2110), которое считается полноценным аналогом современной Приоры.


Модернизация КПП ВАЗ 2107.

Когда исследовали классическую трансмиссию, то это полностью устаревший механизм с малой производительностью и низким ресурсом. Например, обычная четырех ступенчатая коробка передач может проработать порядка 80 000 км. Затем трансмиссия нуждается в проведении ремонтновосстановительных работ.

Когда вам не подходит классическая коробка передач (даже целиком работоспособная), тогда ее можно заметно улучшить. В частности, для КПП старого выпуска можно добавить пятую передачу и создать так званый R1 ряд. После этого увеличится ресурс трансмиссии, да и сама машина станет вести себя лучше. Например, на больших скоростях (на 5й передаче) будут меньше обороты мотора, а значит, снизится потребление горючего и уровень шума. Также станет более длинной первая передача, что принесет пользу при передвижении в условиях автомобильных заторов. Но преобразование классической коробки передач из четырех ступенчатой в пяти ступенчатуюэто еще не все.

Те автолюбители, которые хоть раз были за рулем классической модели ВАЗ, хорошо знают о том, что до рычага КПП нужно тянуться. Посредством переходного карданчика и кулисы трансмиссии от ВАЗ 2109 народные умельцы передвигают рычаг коробки передач поближе к водительскому сидению. Это упрощает переключение передач и уменьшает ход кулисы.

Усовершенствование КПП ВАЗ 2109.

Девятая серия ВАЗ, невзирая на значительные технические отличия от предыдущего варианта, тоже не безупречна. И здесь снова поможет тюнинг трансмиссии. В связи с тем, что машины ВАЗ 2109, 21093, 21099 уже оборудованы пятиступенчатой коробкой, то уже не нужно добавлять еще одну передачу. Вместо этого, профессионалы модернизируют передачу усилий от трансмиссии к ведущей оси. В итоге, кардинально меняется соотношение передач. Передачи стают длиннее, что помогает уменьшить обороты силового агрегата до оптимального уровня, не нарушая прежний скоростной режим. Все это способствует экономии топлива.

Изза того, что на 9м поколении ВАЗ часто ломалась вторая передача, специалисты стараются уменьшить ее тяговые усилия. Это содействует увеличению срока службы данного механизма. Комуто может показаться, что указанные улучшения не очень существенные, но зато эффект они приносят достаточно ощутимый.


Модернизация трансмиссии ВАЗ 2110.

Теперь обсудим и тюнинг КПП машины ВАЗ десятой серии. Здесь мастера меняют лишь настройки главной пары, придавая автотранспорту большей практичности, что помогает во время движения по городским улицам и на шоссе. Благодаря тюнингу немного уменьшается максимальная скорость авто, но зато увеличивается тяга. В итоге, отпадает потребность часто переключаться, потому что машина начинает быстро разгоняться с самых низких оборотов.

Кроме того, многих автовладельцев не устраивает и своеобразная яма, которая появляется между первой и второй передачей. Благодаря вышеуказанному тюнингу данный недостаток самоустраняется.

Усовершенствование коробки передачэто достаточно ресурсоемкое занятие. Но когда оно сделано грамотно, тогда итоговый результат всегда будет заметен. Автомобиль станет потреблять меньше горючего, и во время движения увеличится уровень комфорта.

Яндекс.Метрика