Подержанная Priora. Основные «болячки» | Автомобили ВАЗ

Подержанная Priora. Основные «болячки»

В статье рассматриваются плюсы и минусы покупки автомобиля Lada Priora на вторичном рынке. Делается однозначный вывод, что приобретать данное подержанное авто можно лишь при сильной нехватке денег, так как основное достоинство приоры — копеечные комплектующие.

Многие автовладельцы не понаслышке знают о всех недостатках и достоинствах отечественного некогда очень популярного автомобиля Лада Приора. Выпускаясь с 2007 года, эта машина ярко характеризовала состояние тогдашнего автопроманизкое качество комплектующих, быстро ржавеющие кузова, непредсказуемые и не поддающиеся какойлибо систематизации поломки, ненадежная электрика и электроника. И все это на относительно новых машинах. Поэтому покупать Приору на вторичном рынке можно лишь от безысходности, когда на чтолибо более надежное и безопасное недостаточно средств.
Плюсов же приобретение данного транспортного средства обещает немного, хотя для когото они могут оказаться решающими. Среди них:
Копеечная цена как комплектующих, так и самого автомобиля на вторичном рынке.
Простой и недорогой ремонт.
Неплохие ходовые качества, относительный комфорт, особенно в рестайлинговых моделях, выпускавшихся после 2011 года.
Проверенный временем надежный двигатель, иногда способный проходить 300 тыс. км без «капиталки».
Вполне приличная подвеска, неплохо работающая при своевременной замене стоек стабилизатора, шаровых опор и рулевых наконечников.
Однако надежным автомобиль все равно назвать нельзя даже с натяжкой, в чем автовладелец подержанной Приоры в будущем наверняка сможет убедиться по частоте мелких и не очень поломок.

Что может поджидать автовладельца после покупки Lada Priora на вторичном рынке

Ранее мы отметили неплохую надежность приоровских двигателей 21124, 21126. Однако далеко не всегда они могут проявить лучшие качества. И дело опятьтаки в отвратительном качестве комплектующих. Заклинила помпа, и ремень ГРМ пусть даже не оборвался, а всего лишь перескочил на один зубецв лучшем случае получаем погнутые клапана, в худшемразбитые поршни и вышедший из строя двигатель.
Накроется термостатмотор если и не заклинит, то последствия перегрева скажутся при дальнейшей эксплуатации. И это далеко не все возможные неприятности. По мелочинештатная работа катушки зажигания, заедающий дроссель, не заряжающий генератор, часто перегорающие датчики, которые то и дело включают Check engine, лампочка которого в итоге тоже перегорает и т. д.
И если все же описанные проблемы не отвернули вас от идеи купить подержанную Приору, при выборе обратите внимание наследующие детали, чтобы автомобиль не пришлось ремонтировать сразу же после приобретения:

 

Наличие следов ржавчины на кузове. На Приоре она раньше всего проявляется в местах фиксации на саморезы подкрылков (их лучше сразу обработать антикором). Также быстро ржавеют нижние кромки дверей, причем часто с внутренней стороны.

 

 

 

 

Исправность электрики. Обычно вентилятор отопителя и электростеклоподъемники ломаются первыми. Быстро перегорает подсветка панели приборов, кнопок, прикуривателя. Также долго не живут лампы поворотников и головного света.

 

В довершение следует отметить разномастный скрип и сверчки салона буквально отовсюду, если пластик не был вовремя проклеен уплотнителем предыдущим хозяином.

Комфорта не добавляет и плохая шумоизоляция, а также небольшой диапазон регулировки передних сидений.


 

В завершение пару слов следует сказать о Приоре с двумя педалями, выпускавшейся с 2014 года. Она укомплектована «роботом» на основе вазовской коробки 2180. Такую машину точно не следует братьнадежность роботизированной отечественной трансмиссии не на высоте, в то время как последняя является необслуживаемой и неремонтопригодной. Словом, следует внимательно подумать, прежде чем покупать Lada Priora на вторичном рынке. Вполне возможно, что выгода от приобретения болееменее приличного автомобиля по копеечной цене будет напрочь перекрыта частотой пусть и недорогих, но раздражающе частых ремонтов.

Яндекс.Метрика