Готовим машину к зиме | Автомобили ВАЗ

Готовим машину к зиме

Зима уже не за горами, значит пришла пора заняться подготовкой своего четырехколесного «друга» к зимней эксплуатации. Ктото скажет, что достаточно поменять резину с летней на зимнюю. Но опытные автомобилисты прекрасно знают, что даже совершенно исправный и новый автомобиль может доставить массу неприятностей в зимнее время.

Начнем с резины. Многие автолюбители предпочитают ездить круглый год на всесезонной резине. Такой вариант подойдет для мягкого климата без сильных морозов. В средних широтах лучше использовать зимнюю резину. При выборе зимней резины обращайте внимание на ее ширину. Чем уже резина, тем легче автомобиль будет продавливать снежную кашу, и тем проще ему будет зацепиться за твердое основание.
Не поленитесь пройти диагностику перед зимним сезоном. Это поможет выявить возможные проблемы и избежать дорогостоящего ремонта.
Замена маслаэто еще одна процедура, которую желательно пройти перед началом холодов. Дело в том, что летнее масло имеет большую вязкость, что не очень хорошо для морозов. Зимние масла имеют меньшую вязкость, что помогает маслу правильно циркулировать и смазывать двигатель в условиях низких температур.
Проверьте емкость аккумулятора. Если аккумулятор хорошо работает летом, то это не значит, что он так же хорошо будет работать и зимой. Если емкость батареи снизилась на 30% или более, то лучше поставить на зиму новый аккумулятор, а старый можно будет снова использовать летом. Проверьте клеммы. Если есть необходимость, то зачистите их и хорошенько затяните.


Нелишней будет и проверка системы зажигания. Особое внимание уделите свечам. Если свечи уже отходили один сезон, то лучше их заменить в преддверии зимы. Эта процедура значительно снизит вероятность не завести машину в мороз.


Промойте форсунки инжектора. Загрязненные форсунки могут стать причиной того, что вы просто не сможете завести машину в мороз, когда испаряемость топлива резко снижается. При этом в теплую погоду форсунки могут работать нормально, так что не пренебрегайте данной процедурой.
Если летом вы используете дистиллированную воду для омывателей стекла и фар, то не забудьте поменять ее на незамерзающую «омывайку». После замены прокачайте систему, чтобы удалить остатки воды из системы.
Проверьте состояние системы охлаждения. Если требуется, то доливайте антифриз. Не забывайте, что нельзя смешивать красный и желтый антифриз с другими типами жидкостей. Зеленый и синий антифриз можно смешивать без всяких негативных последствий.
Антикоррозийная обработка кузоваэто один из самых простых способов защиты автомобиля от коррозии. Естественно, что подобную обработку лучше проводить в автосервисе. Антикоррозийный состав наносится на днище автомобиля, им покрываются все скрытые полости, куда может попасть снег, влага и дорожные реагенты. Для защиты лакокрасочного покрытия (ЛКП) можно применять разные типы воска, мастики, всевозможных полимерных средств, предотвращающих ЛКП от повреждений.


Смажьте все замки в автомобиле силиконовой смазкой. Этой же смазкой смажьте и все уплотнители дверей и багажника, чтобы предотвратить примерзание дверей в морозы. Впрочем, даже если вы смазали замки, то все равно приобретите специальные средства для размораживания замков.
Не забудьте купить щетку со скребком, для очистки автомобиля от снега и льда. Не будут лишними и коврики с высоким бортиком. Вода от растаявшего снега будет оставаться на коврике, не заливая пол вашего авто. Можно заменить щетки дворников на более жесткие.
Проверьте, как функционирует обдув и обогрев стекол. Если есть какието проблемы, то исправляйте их до наступления холодов.

Эти несложные рекомендации помогут вашему автомобилю безболезненно пережить зиму. Не обязательно все делать сразу, но готовить автомобиль к зиме необходимо, чтобы встретить ее «во всеоружии».

 

Яндекс.Метрика