Электрооборудование ВАЗ 2108-2115 | Автомобили ВАЗ

Электрооборудование ВАЗ 2108-2115

Сохранность электрических цепей представленных моделей ВАЗ от 2108 до 2115 достигается с помощью плавких предохранителей. В моторедукторах двигатели обеспечены защитой биметаллических предохранителей многократного применения при условии, что моторедукторы установлены на ветровых и задних стеклах, а также на фарах. Системы впрыска запитываются кабелем с малым сечением. К приборам с меньшей степенью защиты относятся внутренняя электрическая цепь аккумулятора, запитка топливной системы и пуска двигателя, цепь генератора, подающая ток в другие элементы. В приборы, требующие большие объемы электричества напряжение поступает через реле для замыкания цепей. Большое потребление электроэнергии у системы зажигания, вентиляции, подачи топлива. Реле и схема предохранителей располагаются в специальном блоке. Заглядывая в ретроспективу модельных рядов ВАЗ выпуском ранее 1986 года противотуманки защищались предохранителями No15. Далее начиная с 1986 года предохранитель был убран из монтажного блока и был установлен в качестве самостоятельной единицы, защищенной пластиковой оболочкой. Ток проходящий через предохранитель равняется 8 А . После этого текущий ремонт был существенно облегчен. Стала требоваться только смена платы и соединяющих проводов а не полная замена электро проводки. В 1998 г. вновь была внесена корректировка. На этот раз была заменена модель блока. Перемена заключалась в добавление предохранителей ножевого типа, а поэтому следовала и смена номиналов маркировки составляющих появилась маркировка Ш и многое другое. Новый тип обладал автоматическим датчиком выключения, поэтому многочисленные реле были исключены из технического оснащения, вследствие увеличения пропускной способности. Чтобы поменять оборудование нового типа на старое нужно подключить электровентилятор к реле, это необходимо для предостережения возгорания. Или же потребуется произвести замену самого монтажного блока. Тогда возникнет потребность в установке датчика на электровентилятор, это устройство должно следить за исправной работой охлаждающего прибора. Очистители фар и их подключение к системе также были заменены на моделях 1998 г. Основные характеристики таковы: в ряду ВАЗ 2108 блок формата 2114 3722010 60 обладает белой маркировкой вокруг разъема Х11 , при условии , что в цепь подающую ток на контакты генератора были подключены диод и резисторы. Комбинированный замок зажигания — это связующая деталь осуществляющая соединение коммутационных сетей между всеми основными электрическими цепями автомобиля. Замок состоит из противоугонного устройства и контактирующей части. Когда ключ выходит из замка выдвигается противоугонное устройство включается режим «Стоянка». Полная блокировка происходит при выкручивании руля режим полного выключения. Блокировка возможна и при включении двигателя. Тогда необходимо ввести зажигание, потом перейти в выключение и только затем в Стартер. Все остальные цепи, существующие в автомобиле являются включенными в перманентном состоянии. В ВАЗ 2111 используется система распределенного впрыска. При ремонте контакты аккумулятора должны быть отсоединены. Это правило справедливо и для замены сгоревшего предохранителя. Применение неоригинальных запчастей чреваты возгораниями и иными повреждениями.


Яндекс.Метрика