Тюнинг дроссельной заслонки автомобиля | Автомобили ВАЗ

Тюнинг дроссельной заслонки автомобиля

Расскажу читателям обо всех преимуществах автомобиля с тюнингованной дроссельной заслонкой.

Одним из главных компонентов мотора, оказывающих огромное воздействие на поведение автомобильного силового агрегата, считается дроссельная заслонка. Фактически, на большей части заводских модификаций машин дроссельная заслонка значительно ограничивает возможности мотора, не позволяя ему продемонстрировать свою настоящую мощность. Это ограничение внедрено автопроизводителями для экономии горючего. Потому те автолюбители, для кого более значимый не фактор экономии, а большая динамика и скорость, занимаются тюнингом дроссельной заслонки.
http://obslugavaz.ru/dvigatel-vaz/chto-delat-esli-troit-dvigatel-vaz.html
Как проходит данная процедура?

Наиболее популярным методом самостоятельного тюнинга автомобильной дроссельной заслонки считается монтаж заслонки большего диаметра. Например, на машинах ВАЗ обыкновенная заслонка ограничена диаметром в 46 мм, а у тюнингованной54 мм. Разумеется, не нужно полагаться на огромное увеличение мощности с помощью подобного усовершенствования, однако посредством такого тюнинга дроссельной заслонки машина всетаки сможет поменять свое поведение. Новую заслонку делают из прежнего варианта. Нужно лишь заняться расточкой канала и поставить большую шторку. Вот и вся процедура тюнинга дроссельной заслонки на автомобилях ВАЗ. Подобный простейший метод способствует значительному расширению наиболее узенького канала поступления кислорода.

Немножко ознакомимся с теорией

На обычной дроссельной заслонке проведенные измерения расхода воздуха наглядно продемонстрировали, что мотор потребляет приблизительно 14 кг при функционировании на холостом ходу и примерно 22 кг на частоте обращения в 3000. Разумеется, все это касается лишь целиком рабочего силового агрегата. Когда воспользоваться такими измерениями для уже модернизированной заслонки, то расход на холостом ходу останется прежним, а вот на 3000 оборотах он увеличится с 22 до 33 кг. Данные замеры четко показывают, что повышение мощности наблюдается лишь при оборотах 2500 и больше. Проще говоря, подобное усовершенствование автомобильной дроссельной заслонки есть смысл делать только тогда, когда машина в основном ездит по шоссе, поскольку на городских улицах не выйдет насладиться всеми преимуществами подобного тюнинга.


Немножко практики

Те автомобилисты, кто уже сделал данный тюнинг дроссельной заслонки, сообщают о заметном улучшении скорости разгона. Кроме того, благодаря более высокой кислородной насыщенности цилиндров и значительному увеличению мощности уменьшается потребление горючего. Экономия небольшая (примерно пол литра), однако при длительной эксплуатации машины это выливается в достаточно весомый результат. При этом основным преимуществом подобной модернизации является увеличенная мощность мотора. Сравнительно недавно на рынке появилась более современная дроссельная заслонка для автомобилей, причем ее диаметр уже не ограничивается 54 мм, а имеет 56 мм. Это обозначает, что любой автомобильный движок способен стать еще более резвым. Одной из главных сложностей подобного усовершенствования дроссельной заслонки автомобилей ВАЗ является потребность вновь прошивать всю систему управления с учетом конфигурации модернизированной заслонки. Вместе с тем, чего только не сделаешь, дабы машина выглядела хотя бы немножко более спортивной.

Яндекс.Метрика