Ремень безопасности | Автомобили ВАЗ

Ремень безопасности

Ремень безопасности, как он работает?
Элементарно: человек сидит в кресле, а ремень фиксирует его, не давая возможности удариться об внутренние части машины. К сведению, сила удара при столкновении может достигать несколько тонн. Все что в машине не закреплено при полной остановке в результате аварии двигается со своей прежней скоростью, пока не остановится, ударившись о руль или разбив стекло.
Не перестают твердить профессионалы: игнорировать ремни безопасности нельзя при любых ситуациях, они спасают жизни. Мало ли кто знает, что жизнь водителя действительно весит на волоске. Каждая ниточка ремня безопасности состоит из множества волосков.
Нечто похожее на нынешние ремни безопасности появились в XIX веке, первыми в 1950 году ремни начала применять кампания «Вольво». В 70х годах конструкцию ремней изменили, вместо статических стали устанавливать инерционные, которые могут самостоятельно подтягивать остатки ремней, когда пассажир пристегнулся, к тому же он надежно фиксировал тело, при аварии жестко блокируя катушку. С 1987 года в Европе всех производителей автомобилей обязали устанавливать передние натяжители ремней с пиропатроном.
Инерционный замок натягивает ремень сразу после того как он был защелкнут снизу. Но учитывая то, что каждый водитель имеет свою комплекцию и определенную удобную позу за рулем посадка не всегда может быть оптимальной. Чтобы решить этот нюанс максимального натяжения ремней безопасности инженеры нашли очень интересное решение. Они придумали способ использовать новое устройство с пиропатроном, который активировался при помощи электрического детонатора. Энергия вырвавшихся газов толкала привод натяжителя.
Во всем мире авто производители, производя испытания, стремятся повысить безопасность, улучшая качественные показатели элементов авто: стекла (осколки не травмоопасные), бампера (поглощают энергию при ударе), кузова (со специальными зонами деформации), можно с уверенностью сказать, что ремни из современных моделей не исчезнут.

Если Вы опытный водитель не думайте что такая ситуация не сможет случиться с Вами. Автомобиль, это транспортное средство повышенной опасности. Эта деталь поможет избежать не нужной встречи Вашей грудной клетки с рулевой колонкой, а Вашей головы с лобовым стеклом. У некоторых ремней есть свои недостатки, они работают только тогда, когда абсолютно правильно отрегулированы, это означает, что ремень должен быть натянут на Вас как струна. А между ремнем и Вами может влезть максимум два пальца, иначе при другом положении можете получить значительные травмы при ДТП.

В зависимости от производителя, в зависимости от конструкции машины, большая часть современных автомобилей оснащена настоящим оружием. Патроном, а вместо пули приводом натяжения ремней безопасности.

И так не дай Бог авария. Электроника распознает сигнал и дает команду, пиропатрон взрывается и натягивает ремни безопасности так, что они выбирают 1015 сантиметров длинны этого хватает, чтобы очень крепко прижать Вас к креслу не дав полететь вперед.

На первый взгляд отличное гениальное изобретение единственное что сила, у него совсемто не маленькая. Таким образом, когда этот механизм и прижимает Вас к креслу, внутри него срабатывает специальный металлический предохранитель, который растягивается, не давая ремням безопасности поломать Ваши кости.


Есть и противники использования ремней, которые говорят в пользу того, ремни опасны и бесполезны.

1.Сидишь сзадиможно ни не пристегиваться
Не пристегнувшись, задний пассажир при аварии, даже если он уже мертв, ударившись о живого, с силой в несколько тонн может нанести ему травмы, даже смертельные.

2. Есть подушки безопасностиремни не нужны
Функция подушек безопасности заключается в дополнительной защите груди и головы при ударе лобовом и никак не помогут при ударе боковом.

3. С ремнем не выбраться из горящего авто
Таких аварий, при которых машины горят или тонут всего пол процента. Все равно пожару или падению предшествует удар, травмы от которого могут существенно повлиять на состояние и не дадут выбраться из горящего авто.

4. Лучше вылететь из машины при аварии, чем остаться
Вылетая из авто человек не застрахован от того что на его пути не возникнет препятствия, по статистике большинство гибнут. Так что шансов выжить больше будет у тех кто надежно пристегнулся,а кузов авто разработан с учетом максимального смягчения удара при помощи зон деформации.

5. В городе ремни не нужны
Большинство не пристегнутых пассажиров и водителей, которые пострадали при ДТП ехали с небольшой скоростью. А сила удара автомобиля при даже маленькой скорости равносильна падению с высоты 10 метров.

6. Ремни неудобны
Все неудобства носят мизерный характер и не могут быть сравнимы с травмами, а большинство из них приходится на голову живот и грудь.


 

Полезный совет для тех, кто не пристегивается ремнями

Крепко зажмите в зубах 500 рублевую купюру, а когда вашу машину резко остановит сотрудник инспекции, эффектно вылетаете через лобовое стекло и говорите: «Инспектор, это Вам».

Яндекс.Метрика